Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетью

11.08.2018

26 июля прошла ежегодная рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с представителями дилерской сети, которая была посвящена текущей ситуации компании, изменениям в партнерской программе, перспективам дальнейшего сотрудничества, а также знакомству с новыми руководителями.

Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетьюНачалась встреча с приветственного слова Владимира Антонова, нового исполнительного директора компании, который работал в структуре Трансмашхолдинга с 2011 года по 2018 год, где успешно произвел оптимизацию затрат, разработал планы реорганизации и повышения эффективности работы функциональных направлений.

 «Сейчас наши главные задачи – внедрить лучшие практики по производству и сервису, а также построить взаимовыгодные и эффективные отношения с нашей дилерской сетью. Все это должно способствовать общей цели – увеличению объемов продаж и восстановлению позиций техники ЧЕТРА на рынке», – комментирует Владимир Антонов.

На съезде прошли выступления по развитию системы ценностей для клиентов, сервиса и НИОКР. Сразу несколько спикеров отметили качество как высший приоритет в развитии продукции. Директор ПАО «Промтрактор» Игорь Шпак подчеркнул, что основной тренд для завода-производителя – не только обеспечение, но и повышение качества выпускаемой техники. Для этого на ПАО «Промтрактор» действует система менеджмента, вся техника проходит обязательную сертификацию, а также внедрен комплекс системы диагностики.

Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетьюВ центре внимания встречи были вопросы по развитию сервиса. В частности, значимые изменения коснулись стандарта по сервису. Основной акцент был сделан на развитие географии сервисных центров и складов запасных частей.

Кроме того, специалисты компании рассказали о нововведениях маркетинговой политики, связанных с изменениями системы ценностей клиентов. Ключевым требованием было обозначено поддержание коэффициента технической готовности на приемлемом для потребителя уровне. 

Облегчить условия выполнения партнерской программы поможет обновленный комплекс маркетинговых коммуникаций, который рассчитан на продвижение дилеров в подотчетных регионах, а также на проведение совместных мероприятий с АО «ЧЕТРА-ПМ».

В рамках мероприятия прошли серии переговоров с дилерами, в ходе которых были обозначены перспективные наработки и векторы развития. Завершился ежегодный съезд традиционным награждением представителей дилерской сети.

Назад к списку статей

Рейтинг@Mail.ru