ГлавнаяКолесные машины

Колесные машины

Модель Двигатель Мощность двигателя (кВт/лс) Объем ковша (м3) Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора)
Фронтальный погрузчик
Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК120

ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия 382/520 5,5...6,7 52900
KTA19-C520 CUMMINS, США 382/520 5,5...6,7 52900
Бульдозер с сочлененной рамой
Трактор колесный ЧЕТРА ТК25

ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия 382/520 11.13 48570
KTA19-C510 CUMMINS, США 353/480 11.13 48570

Погрузчик колесный фронтальный применяется для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными и скальными горными породами; земляных работ, планировки площадок, перемещения гравия, песка и других материалов; а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ.

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа- ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована пятью ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша-лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями.

Фронтальный погрузчик и колесный трактор "ЧЕТРА" эксплуатируются при климатических условиях от -50 до +50 градусах Цельсия.

Модульная конструкция всех узлов колесной техники ЧЕТРА, систем-ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное обслуживании при проверке и дозаправке; возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические особенности трактора колесного ЧЕТРА ТК 25:

  • шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей;
  • раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами;
  • протекторы повышенной проходимости;
  • автономная подкачка шин компрессором;
  • изолированная герметизированная кабина;
  • каркасные элементы ROPS-FOPS.
Рейтинг@Mail.ru